Возврат товаров надлежащего качества

1.К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.

Консультация по подбору размера одежды или обуви, длины скандинавских палок, треккинговых палок, хайкинговых палок и их комплектации носят рекомендательный характер и не может гаранитровать точное соответствие вашему размеру. Также данная ситуация не является основанием для претензии.

2. Возврат товара принятный на пункте выдачи ТК СДЭК, Boxberry, Grastin или получаемый курьером на домашний адрес.

  • На любом пункте выдачи до оплаты можно проверить полностью любой товар.
  • На любом пункте выдачи, если ваш заказ был предоплачен можно полностью проверить любой товар.
  • При доставке товара курьером, курьер находится до 15 минут на адресе клиента и вы можете полностью проверить любой товар.

Если вы этого не сделали и обнаружили брак дома. В том числе дефекты полученные товаром при перевозке транспортными компаниями или курьерской службой. Такой товар не принимается к возврату. Претензия должна составляться по факту получения в пунктах выдачи транспортных компаний (курьером на домашний адрес) и фиксацией повреждений товара сотрудниками/курьерами пунктов выдачи и курьерских служб.

 

Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, треккинговые носки, стельки (перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (темляки, пульсометры, пульсометры-нагрудные и др, скандинавские палки (темляки-полуперчатки), треккинговые палки (темляки-петли) и тд).

(Правила продажи дистанционным способом). 

 

Возврат товаров ненадлежащего качества

1.Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока. 

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на nordic-wayshop@yandex.ru, указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.

В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2. Возврат товара принятный на пункте выдачи ТК СДЭК, Boxberry, Grastin.

  • На любом пункте выдачи до оплаты можно проверить полностью любой товар.
  • На любом пункте выдачи, если ваш заказ был предоплачен можно полностью проверить любой товар.

Если вы этого не сделали и обнаружили брак дома. В том числе дефекты полученные товаром при перевозке транспортными компаниями. Такой товар не принимается к возврату. Претензия должна составляться по факту получения в пунктах выдачи транспортных компаний и фиксацией повреждений товара сотрудниками пунктов выдачи. Которые будут составлять акты.

 

 

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.